Volkswagen Touran существует с 2003 года и именно тогда он первым опробовал платформу, впоследствии ставшей основой для модели Golf V. «Гольф» уже успел поменять поколения, но до сих пор его техническая база по сути та, что была у Touran еще 7 лет назад.
На «Туране» впервые дебютировала фольксвагеновская серийная система автоматической парковки и вообще, он был своего рода экспериментальным автомобилем большой вместительности, за что на сегодняшний день его выбрали 1,3 миллиона покупателей. Нынешнее изменение дизайна можно назвать обновлением, можно сменой поколений, но суть одна – теперь Touran идет по стопам Golf, принимая его облик и оснащение.
Помимо нового облика внешние изменения коснулись коэффициента аэродинамического сопротивления, который снизился с 0,32 до 0,29, обзор назад улучшился из-за увеличенного стекла пятой двери и более низко посаженных подголовников заднего сиденья. В салоне изменилась центральная консоль и органы управления климатической системой, дефлекторы воздуховодов окаймлены хромированным ободком, а в комплектации Comfortline хромированные также и кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и включения освещения. Вслед за Golf новый минивэн обрел белую подсветку шкал приборов, новые трехспицевые рули и рукоятку переключения передач для трансмиссии DSG.
Линейка двигателей Volkswagen Touran теперь состоит из восьми моторов мощностью от 90 до 170 лошадиных сил. Новый среди них – 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 105 лошадиных сил (175 Нм). Расход топлива с ним составляет 6,5 литра на 100 километров, но если заказать версию BlueMotion, дополненную системой «стоп-старт», то расход такой модификации упадет до 5,9 литра на «сотню».
Мощностные характеристики четырех турбодизелей остались без изменений, однако инженеры оптимизировали их расход топлива. Так, самый слабый 1,6-литровый мотор TDI (90 лошадиных сил) расходует 5,1 литра солярки, что на 0,9 литра меньше, чем ранее. Двигатель 1.6 TDI (105 лошадиных сил) «кушает» в версии BlueMotion «ест» всего 4.6 литра на 100 километров. 2,0-литровые 140- и 170-сильные агрегаты сократили расход до 1,2 литра. Версия BlueMotion доступна для 140-сильного TDI, на сто километров будет уходить всего 4,8 литра тяжелого топлива.
Базовую комплектацию Conceptline заменили на Trendline, и теперь она включает в себя кондиционер, аудиосистему CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних стекол, и фары дневного света. Версия Comfortline дооснащена датчиком дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом, светопоглощающими боковыми окнами, а также откидывающимися столиками для задних пассажиров и рейлингами на крыше.
Топовая модель Touran Highline может похвастаться алькантаровыми сиденьями, спортивными сиденьями спереди, климат-контролем, мультифункциональным дисплеем с цветным экраном, кожаным рулевым колесом с клавишами управления, 16-дюймовыми дисками, серебристыми рейлингами и хромированной окантовкой противотуманных фар..
За доплату впервые предлагается навигационная система RNS 315 с сенсорным экраном, панорамная крыша с люком, камера заднего вида, система изменения жесткости подвески DCC, а также впервые для класса минивэнов система адаптивного освещения Light Assist и Dynamic Light Assist. Первая предназначена для «обычных» фар, а вторая для биксенона, но принцип действия один: встроенная камера улавливает свет от впередиидущих машин и автоматически включает и выключает дальний свет на скорости более 60 километров в час.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий