вторник, 25 января 2011 г.

Volkswagen Golf опять возглавил список самых продаваемых автомобилей

По итогам 2010 года в Европе (без учета Украины и России) было реализовано 13 692 067 легковых автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в 2009 году (14 368 455 ед.). Третий год подряд самым продаваемым автомобилем стал "Volkswagen Golf". В то же время самым популярным европейским брендом остается немецкий "Volkswagen" (см. Таблицу 1 и 2). Об этом свидетельствуют данные "JATO Dynamics".



 


В частности, за 12 месяцев 2010 года на европейском рынке было реализовано 492 556 "Golf", что на 13,7% меньше результата 2009 года. Впрочем, это не помешало "Golf" стать самой массовой моделью на авторынке Европы в 2010 году.


 


"Ford Fiesta" расположился на второй позиции с результатом 402 207 проданных автомобилей - это на 14,8% ниже показателя 2009 года.


 


Замыкает тройку европейских лидеров также представитель "Volkswagen" - "Polo". В 2010 году владельцами этой модели стали 354 068 жителей Старого Света. Кроме того, продажи "Polo" в 2010 году выросли на 25,1%. Стабильно высокая реализация модели наблюдалась в течение всего года, благодаря высокому спросу в Великобритании, Италии и Нидерландах.


 


Таблица 1. Топ-10 продаваемых моделей в Европе по итогам 2010 года


 



 


Наибольший прирост продаж из моделей представленных в Топ-10 в 2010 году показал новый "Citroen C3" (+34,4%). Лидером по падению продаж в 2010 году стал "Fiat" Punto. Реализация модели по сравнению с результатом 2009 года упала на 20,5%.


 


Самым продаваемым брендом в Европе, с большим отрывом, стал "Volkswagen". Общие продажи автомобилей немецкой марки составили 1 536 473 ед (-6,4%). На втором месте французский "Renault" - 1 138 180 автомобилей (+4,5%). На третьей позиции американский "Ford" реализовавший в 2010 году 1 118 089 автомобилей, что на 13,3% меньше, чем в 2009 году.


 


Таблица 2. Топ-10 продаваемых автомобильных марок в Европе по итогам 2010 года


 



 


В Топ-10 самых продаваемых европейских марок наибольшее падение к 2009 году показал "Fiat" (-18,6%). Основным фактором снижения продаж бренда стал спад на родном, итальянском рынке, вследствие завершения утилизационной программы.


 


Положительную динамику в 2010 году продемонстрировали немецкие премиальные бренды: BMW (+6,4%), "Audi" (+1,8%), "Mercedes" (+0,4%), даже несмотря на спад продаж (-23,4%) на немецком рынке.


Теги: экономика, машина, авто, Европа, продажа, рейтинг

Источник: http://donbass.ua

Комментариев нет: