пятница, 14 января 2011 г.

Блиц-тест Фольксваген Polo Sedan: изучаем экономный автомобиль за рулем

Реальный германский и доступный автомобиль потряхивает разумы русских автовладельцев уже практически год. В первый раз о машине заговорили во время открытия завода в Калуге в октябре 2009 года, презентация живой машины прошла сначала июня этого года, и сейчас серийная машина попала к нам в руки.



Самым привлекательным моментом во всей этой истории являлась, конечно, стоимость. Как демонстрируют социологические опросы, россияне пока не готовы переплачивать за качество и сервис продукта, потому ориентируются они только по цифрам на ценнике. Экономная машина от германского концерна связала внутри себя оба фактора привлекательности: гарантию высочайшего свойства и сверхнизкую стоимость в 10 тыщ евро.


Что любопытно, на момент объявления цены в самый разгар кризиса, когда никто не знал, что будет завтра, священная цифра по тому курсу равнялась 430 тыщам рублей. Когда же настало время показать готовую машину, курс рубля к евро снизился до 40 рублей. И в Фольксваген смогли сдержать слово. Базисная версия Polo Sedan стоит 399 тыщ рублей. Это всего на 6 тыщ рублей дороже «Лады Приоры купе» и на 80 тыщ – исходной цены Рено Logan.


В классе сверхдешевых автомобилей трудно говорить о дизайне автомобиля. Все силы производителя брошены на то, чтоб очень улучшить издержки на его изготовка. А какой он там получится… Хотя, в ближайшее время приметны очевидные подвижки в этом направлении. Клиент не желает ездить на чем попало – ему подавай и за три копейки, и чтоб прекрасно было.


Дизайн Фольксваген Polo Sedan дает гигантскую фору противникам – рожа автомобиля фактически схожа обыкновенному хэтчбеку Polo, который, стоит напомнить, признали наилучшим автомобилем 2010 года. И это не умопомрачительно, над машиной работала команда дизайнеров под управлением самого Вальтера Де Сильвы, создателя последних шедевров концерна типа Ауди TT, Ауди A5, Ауди R8, нового Фольксваген Touareg, Scrirocco и других.


Фронтальные фары имеют черную окантовку, что присваивает автомобилю даже некий плотоядный вид. А за дополнительные средства на облицовке радиатора и воздухопоглотителе фронтального бампера могут показаться блестящие вставки, приметно украшающие машину.


В целом машина смотрится довольно цельно и не вызывает чувства, что ее делали из другого кузова. С боковой стороны она кое-чем припоминает Фокус автомобиль либо Astra автомобиль, которые, кстати, тоже очень отлично слажены, но при всем этом стоят совершенно других средств.


Крылатый материал в экономном автомобиле? Да!


Салон автомобиля в дешевеньких версиях довольно прост, но сразу эргономичен и современен. В отличие от такого же Logan либо Sandero, в каком каждый взор на панель устройств будет припоминать о цены автомобиля, в Polo нет и намека на бюджетность. Цветовая палитра и композиция устройств подобна более дорогим моделям Фольксваген, что не может не веселить. Пожалуй, сила унификации в современном автомобилестроении более наглядно просматривается как раз в новеньком Polo Sedan. Качество материалов панелей тут отличается от Golf либо Jetta, но большая часть органов управления, всякие кнопки и рычаги – полностью такие же. К тому же, невзирая на исходный уровень автомобиля, его можно нашпиговать огромным количеством опций, обычно легкодоступным дорогим автомобилям. Магнитола с USB-входом? Подогрев лобового стекла? Система курсовой стойкости? Пожалуйста! Как говорится, хоть какой каприз за ваши средства.


В версии Highline в интерьере автомобиля даже возникают дюралевые вставки – как будто в Golf GTI либо Ауди. Каймы воздуховодов, кнопок управления дополнительными функциями – все из алюминия. Внутренняя ручка дверей в таковой версии – тоже из этого крылатого материала. Обилие высококачественных деталей исключает возможность мысли «нда, простенько», которая нередко посещает водителя и пассажиров в машинах соперников.


За время блиц-теста я провел за рулем около 5 часов и не испытал никакого дискомфорта. Все комфортно и на собственном месте. Единственный момент, смутивший меня – очень близкая сборка педалей в варианте с «механикой». При наличии огромного количества места слева, инженеры Фольксваген почему-либо решили расположить все педали в очень ограниченном пространстве справа…


Под капотом у Polo Sedan предлагается только один движок 1,6 литра мощностью 105 л.с. и на выбор два типа коробок переключения передач. Механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатый «автомат». Поездить удалось и на той, и на другой версии. И что умопомрачительно, Коробка автомат оказался на порядок лучше традиционной «мешалки». Неувязка в том, что отсутствие логичной 6-й передачи принудило инженеров существенно «укоротить» все другие, потому уже на маленький скорости на трассе мотор выходит на завышенные обороты. При 120 км/ч на пятой передаче движок работает на 4000 оборотах за минуту, что делает очень противный рокот в салоне. Таковой режим сказывается и на расходе горючего – по дороге из Москвы в Калугу у меня вышло около 9,2 литра на 100 км пути, тогда как «автомат» наслаждался 7,2 литрами. Если заглянуть в паспортные данные, все должно быть напротив, но как я не старался хотя бы на литр понизить расход на механике — ничего не вышло. Полностью может быть, что в городке ситуация будет другая, все-же нрав движения и скорости другие. Но на трассе Коробка автомат оказалась лучше МКПП и это факт.


Сейчас можно побеседовать про комплектации и цены. По сути революции за 399 тыщ не вышло, ибо такая версия вряд ли будет воспользоваться большой популярностью. Давайте разберемся. Невзирая на обилие вправду подходящих и нужных опций, докупить только кондюк и тот же автомат в базисной версии Trendline нельзя. А это означает, что нужно брать уже последующую версию Comfortline, которая обойдется в 468 тыщ рублей за «механику» и 512 тыщ за «автомат».


За еще 71 тыщу рублей Фольксваген дооснастит машину полезными, но не важнейшими опциями: штампованными колесами R15, системой Абс, электрорегулировками зеркал, подогревом фронтальных сидений, ассиметрично складываемым задним сидением, ну и всякими приятностями из серии расцветки кузова металлик, включая ручки и боковые зеркала. «Кондей» при всем этом придется докупать раздельно и сделать это можно за умеренные 33 тыщи рублей. Плюс в машине будет отсутствовать магнитола, что, естественно, просто устраняется еще за 8 тыщ «древесных». Итого: 468 + 33 + 8 = 509 тыщ рублей за машину, которой уже можно комфортабельно воспользоваться.


Лучшая комплектация обойдется уже в 534 400 и 578 700 рублей (МКПП и Коробка автомат соответственно) и предложит огромное количество приятных опций в виде литых дисков, дюралевой отделки интерьера (которая мне в особенности пришлась по нраву), кондюка, магнитолы, центрального замка и остального.


Плюс сюда же можно докупить и особый пакет Premium (67 000 рублей) и Multimedia (18 700 рублей), которые «нафаршируют» автомобиль по полной программке: здесь и система ESP (предлагаемая в первый раз в этом классе), и климат-контроль, и парктроник, и другая ткань обивки сидений, и прочее прочее. Итоговая стоимость в таком случае составит 620 и 663 тыщи рублей (МКПП и Коробка автомат соответственно), что уже переводит Polo Sedan в класс к совершенно другим соперникам.



Выходит, что история с легкодоступным германским автомобилем так и осталась мифом? Совсем нет. Просто выбирать необходимо не лучшую версию, которая сводит на нет все достоинства русского происхождения Polo Sedan. А машину в среднем ценовом спектре за 509-578 тыщ рублей. Она-то и будет тем смачным предложением реального германского автомобиля по неплохой стоимости.

Источник: http://autostoprus.ru

Комментариев нет: