На заводе Volkswagen в польском городе Познань запущен в производство новый Caddy и Caddy Maxi. Производство нового Caddy, как и автомобилей предыдущего третьего поколения, полностью осуществляется в Познани. Ежедневно с конвейера польского завода Volkswagen сходят 650 автомобилей. Для нового Caddy доступны два новых бензиновых двигателя мощностью 86 л.с. и 105 л.с. Средний расход топлива двигателя с турбонаддувом рабочим объемом всего 1,2 л уменьшен до 7,0 л (что соответствует 164 г/км выбросов CO2).
Дизельные двигатели с турбонаддувом развивают мощность от 75 л.с. до 140 л.с. Все моторы также оснащены бесшумной и экономичной системой впрыска топлива Common Rail. Двигатель мощностью 102 л.с. с технологией BlueMotion расходует всего 4,9 л. TDI мощностью 102 л.с. по заказу может быть агрегатирован 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Для более мощного двигателя TDI 140 л.с. предлагается специально сконструированная 6-ступенчатая КП DSG.
Таким образом, благодаря шести новым двигателям TDI и TSI снижение расхода топлива у нового Caddy достигает 21%, к этому следует добавить существенно дополненное оборудование, новый дизайн передней части и снижение затрат на эксплуатацию автомобиля.
Салон нового Caddy стал более просторным. Впервые наряду с опционально устанавливаемым третьим рядом сидений можно легко и быстро сложить и полностью снять и второй ряд. Это позволяет увеличить объем багажного отсека Caddy до 3030 литров (в Caddy Maxi до 3880 литров) и получить ровную погрузочную поверхность длиной от 1781 до 2250 мм (Caddy Maxi).
Как сообщили порталу Kolesa.Ru в пресс-службе Volkswagen, автосалоны уже принимают заказы у привелегированных клиентов на новый Caddy и Caddy Maxi, продажи которых в России начнутся после нового года. Известно, что в России автомобиль собираться не будет.
В Европе продажи стартуют с 1 ноября 2010 года.
Автомобиль будет укомплектован несколько богаче, чем предыдущее поколение, за счет чего стоимость его незначительно подорожает.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий