I железный конь Volkswagen Caddy родился в самом начале восьмидесятых гг., а если быть точнее, то в Америке он был создан в 1979 г., а в Европе позже на 3 г. - в 1982 г.. Новый класс автомобиля, нечто среднее м/у грузовичком и легковым автомобилем, привлек к себе самое пристальное внимание автолюбителей. Благодаря надежности и высокому качеству он стал довольно популярным, почти, во всем мире. I-е модели выпускались с бензиновым карбюраторным мотором, а основой, или точнее прообразом для нового автомобиля, послужил уже полюбившийся Volkswagen Golf. К 2004 г., спустя 25 лет с момента возникновения I-ой новой модели, было выпущено уже III-е поколение Volkswagen Caddy, который по-прежнему остается востребованным и популярным автомобилем. Конечно же, что разница м/у I-ми и более современными "родственниками" существенна, неизменным остается качество, прочность и функциональность, которые так свойственны автомобилям марки Volkswagen.
Грузовой или грузопассажирский Caddy - железный конь, который не подведет ни в работе, ни на отдыхе. Бойкий, вместительный и маневренный он незаменим в условиях современного города и с успехом используется в службах такси и курьерской доставки, в качестве "мастерской на колесах" и обычного грузовика для доставки всевозможных грузов. Не просто так на ум приходит аналогия с умным, сильным и верным животным - лошадью, ведь все перечисленные качества присущи этому автомобилю.
Симпатичный дизайн кузова автофургона Volkswagen Caddy продуман до мелочей, в нем нет ничего лишнего и пафосного, чем он и располагает к себе.
Дизельный или бензиновый мотор объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 73 до 103 л.с., и механическая коробка передач обеспечивают автомобилю прекрасную динамику, а благодаря крепкой ходовой системе Caddy просто управлять на любой трасе, включая бездорожье, и в любе время г..
Удобное водительское кресло, в отличие от кресла в Citroen Berlingo, обеспечивает наибольший комфорт и высокую линию обзора, которая позволяет отлично видеть дорогу. Дополнительный уровень комфорта достигается подогревом сидений, электростеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением. По сравнению с Berlingo подвеска Volkswagen Caddy меньше твердая и это весьма неплохо чувствуется в ходе движенья автомобиля. Усилитель руля серьезно облегчает работу водителя, позволяет руководить автомобилем "одной левой" и без всяких проблем парковаться в наиболее неудобных местах.
Стандартная система отопления и вентиляции может сделать некий дискомфорт в летнее время, однако проблему просто решить, установив в салоне кондиционер.
Конструкторы автомобиля основательно продумали систему безопасности пассажиров и водителя, которая за исключением стандартных функций активной и пассивной безопасности, снабжена блокировкой двери от случайного открытия изнутри.
Нереально обойти вниманием важную часть салона - грузовой отсек Volkswagen Caddy, даже Renault Kangoo уступает в размерах этому удобному и вместительному отделению. В грузовой модели Caddy боковая дверь сдвигается, образуя проход в 700 мм - наиболее большая величина в классе подобных авто. В качестве примера могут служить Peugeot Partner и Ford Transit Connect, боковые двери у которых сдвигаются лишь на 650 мм.
Рифленый пол Volkswagen Caddy защитит груз от бокового перемещения в ходе движенья, а для надежного крепления груза существуют такелажные петли, установленные в полу автомобиля. Высокий потолок позволит без проблем производить погрузочно-разгрузочные работы. Добавляют плюсов этой модели задние двери, которые распахиваются в стороны на 180 градусов и абсолютно не мешают при загрузке и выгрузке.
Багажник грузопассажирского варианта Volkswagen Caddy также весьма емкий, например, туда возможно установить, не складывая, детскую коляску, а уж обычного багажа в него войдет просто большое множество.
Volkswagen Caddy - авто работник, незаменимый в поездках и на отдыхе, в коем удачно сочетаются 2 основных составляющих: качество и стоимость. Потому, весьма заслуженно, в 2007 и 2008 гг. этот авто стал победителем в номинации "Малые коммерческие автомобили" проводимого в РФ конкурса "Железный конь г.".
Без предыдущего не может оказаться будущего, концерн Volkswagen, используя наиболее самые новые достижения современных технологий, делает реальностью, то, что еще не так давно было мечтой.
Volkswagen Caddy - это новый экономичный и надежный железный конь для работы и отдыха. Caddy очень функционален и без труда трансформируется в машину для огромной семьи и компании или в авто для транспортировки грузов. Caddy исполнен на базе Volkswagen Golf V и отличается высокой технологичностью, удобством и безопасностью пассажиров и водителя. Великолепные ходовые данные, качество оформления и продуманный до мелочей дизайн делают Caddy одним из лучших авто в собственном классе.
Caddy имеет просторный салон, дающий возможность удобно расположить в автомобиле до 7 пассажиров. Продуманная эргономика салона делает приятным даже максимально длинную поездку на Caddy.
Трехместное сидение II-го ряда откидное и может складываться в отношении 1/3 + 2/3. По желанию возможно устанавливать или устранять сиденья 3-го ряда. При этом последний ряд сидений расположен чуть выше предыдущих, что позволяет пассажирам смотреть поверх голов впередисидящих. На средних стойках салона и в багажном отделении установлены лампы освещения с предусмотренной задержкой отключения.
Комфорт пассажиров обеспечивает система обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром с 4-х ступенчатый вентилятором, режимом рециркуляции воздуха и дефлекторами для обогрева ног. Широкая сдвижная дверь окажется незаменимой при размещении багажа.
Внутреннее пространство Caddy без труда поддается трансформации. Места пассажиров в салоне расположены в 3 ряда, по желанию возможно снимать и устанавливать II-й и 3-й ряды сидений в любых комбинациях, увеличивая объем багажного отделения или число пассажирских мест. Вместимость багажного отделения без учета пространства кругом I-го ряда сидений может достигать 2305 л.
Высокая функциональность Caddy достигается, в том числе, за счет крупного число полок, ящиков и ниш, размещенных в разных частях салона. Так передняя панель оборудована ящиком и зажимом для документов. В средней консоли предусмотрено 4 подстаканника и вещевая полка. Каждая дверь оборудована вещевыми карманами, вмещающими литровые бутылки. По всей ширине потолочной панели проходит отделение для вещей пассажиров. А под местом водителя и под сиденьями 3-го ряда расположены 2 вместительных вещевых ящика.
Caddy - это не только лишь высокая функциональность и грузоподъемность, но еще и реальное наслаждение от вождения.
Железный конь снабжен комбинированной подвеской: впереди - независимой, сзади - рессорной. Она, в сочетании с мощным мотором, качественной трансмиссией, крепкой тормозной системой и электромеханическим приводом руля делает вождение Caddy приятным, уверенным и безопасным.
Место водителя Caddy - образец продуманной эргономики. Сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка по вылету от +30 до - 20 мм и по наклону ± 20 мм. Передняя панель за исключением стандартного набора приборов и индикаторов снабжена индикатором износа тормозных колонок (для бензиновых двигателей). Все приборы имеют регулируемую подсветку. Передние двери оснащены электрическими стеклоподъемниками.
За безопасность водителя и пассажиров призваны отвечать системы пассивной и активной безопасности Volkswagen Caddy.
Система активной безопасности автомобиля включает антиблокировочную систему (ABS), антипротивобуксовочную систему (ASR), систему контроля за торможением мотором (MSR).
Пассивную безопасность Caddy обеспечивают 4 подушки безопасности: 2 фронтальные и 2 боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оснащены трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. У водителя - травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Также, на внешних сиденьях предусмотрены места для крепления детских сидений ISOFIX.
Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.
От угона авто защищают электронная противоугонная блокировка мотора ( Transponder ) и противовзломный предохранитель замка руля.
Caddy оснащается новыми мощными и экономичными двигателями Volkswagen , широкий выбор которых позволяет подбирать авто в точном соответствии с его будущим назначением.
2, л; 51 Квт; SDI (атмосферный дизель, прямой впрыск)
Source:
Комментариев нет:
Отправить комментарий