Свой выбор сделали члены жюри – журналисты специализированных изданий, читатели журналов и потребители, которые точно знают, какие аспекты являются важными, поскольку ездят на этих автомобилях каждый день.
«Эти награды, присуждённые нам журналистами и экспертами, чрезвычайно важны для нас», - подчеркнул Харальд Шомбург, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за маркетинг и сбыт. «Они отражают реальную ситуацию, поскольку здесь компетентное жюри непосредственно сравнивает наши автомобили с продукцией конкурентов по самым различным критериям».
Критерии оценки не менее разнообразны чем номинации и состав жюри.
Так, например, в Австралии Volkswagen Amarok недавно удостоился награды «4x4 UTE of the Year Award». UTE – австралийское название особого типа пикапов. Не менее примечательными были и критерии, по которым австралийское жюри выбирало победителей: наряду с «Value» (остаточная стоимость), «Doing the job» (практичность) и «Built tough» (надёжность конструкции) решение жюри определяла характеристика «Bush ability» (пригодность в условиях австралийской саванны). В Австралии пикап должен обладать не только внедорожными качествами, но и быть пригодным к использованию в малонаселённых регионах страны.
В Германии Amarok впервые получил самый престижный трофей в классе автомобилей для охоты – «Золотого кабана». Посвящённый охоте журнал «Jager» вручил отраслевого «Оскара» по итогам голосования около 6000 читателей - профессиональных охотников и членов региональных охотничьих объединений, точно знающих, какие характеристики пикапа важны в условиях леса.
Всего 16 международных первых премий получил Amarok как новая модель, появившаяся в 2011 году. Список наград включает «Best Buy» (лучший товар) бразильского журнала «Quatro Rodas», «Внедорожник года» германского издания «Auto Bild Allrad» и «Золотой клаксон» российской газеты «Клаксон».
Будь то «Автомобиль года для курьерской, экспедиторской и почтовой службы» в Германии, «Лучший лёгкий коммерческий автомобиль» в Турции по оценке престижного журнала «Otohaber», «Лучший семейный автомобиль» по мнению немецкого издания «AutoStra?enverkehr» или «Автомобиль года в России» в классе «фургон» - серия Т5 в модификациях Transporter, Caravelle и Multivan в 2011 году одерживала победу 13 раз. И здесь было важно мнение экспертов. При выборе Volkswagen Caravelle в качестве «Такси 2011 года» собравшееся в гессенском городе Фульда компетентное жюри в составе опытных водителей такси внимательно оценило 23 автомобиля различных производителей. При этом на общий балл повлияли не только впечатления, полученные в ходе испытаний, и оценка функциональных возможностей, но также имидж и экономичность.
Caddy становился победителем 10 раз, получая высшую оценку в Венгрии, Чехии, Великобритании и Германии. В Германии Volkswagen Caddy сохранил популярность среди профессиональных пользователей коммерческих автомобилей и восьмой раз подряд был объявлен лучшим коммерческим автомобилем года. Caddy удалось завоевать 64,9% голосов в конкурсе на лучший коммерческий автомобиль года, ежегодно проводимом читателями специализированных журналов «lastauto omnibus», «trans aktuell» и «FERNFAHRER» при поддержке экспертной организации DEKRA.
И, наконец, Crafter. Появившись в 2011 году, после основательной модернизации этой серии, он успел одержать уже 4 победы, в числе которых престижная награда «Коммерческий автомобиль 2012 года», присуждаемая авторитетным французским автомобильным журналом «L’Argus».
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий