На фоне общего снижения объема продаж новых автомобилей в Европе на 4,7% в 2010 году, Volkswagen остается самой продаваемой маркой в регионе.
По результатам исследования мирового лидера в области информационных решений для автомобильной промышленности JATO Dynamics, Volkswagen остаётся самой продаваемой в Европе маркой. Продажи легковых автомобилей марки Volkswagen в 2010 году достигли отметки 1,55 миллиона.
В 2010 году самым продаваемым автомобилем на европейском рынке третий раз подряд стал Volkswagen Golf . Отличные результаты также показал Volkswagen Polo , вышедший по итогам года на третье место.
В целом, как сообщает JATO Dynamics, на рынке Европы отмечается падение продаж новых автомобилей на 4,7% по сравнению с 2009 годом. По словам Гарет Хешн, вице-президента по исследованиям, не стоит удивляться этим данным, так как высокие объемы продаж в 2009 году стали результатом государственных программ стимуляции и утилизации старых автомобилей.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий