Увлечение корпоративным стилем применительно ко всем маркам автомобилей, выпускаемых отдельным автоконцерном, приводит к противоположным результатам.
Хорошо, что «железные кони» из одной конюшни становятся узнаваемыми и рекламируют свой автоконцерн во всех точках Земного шара, отличаясь только размером.
Плохо то, что становиться трудным, выделить конкретную марку автомобиля, например, от BMW 3-й серии до BMW 7-й серии. Если посмотреть на эти автомобили с метров 20-ти, то понимаешь, что это – автомобили BMW, но точно указать на принадлежность авто к 3-й, или 5-й, или 7-й серии уже вызывает затруднение.
Автоконцерн Volkswagen не тал стоять в стороне от этой тенденции мирового автопрома и стал тоже пробовать силы в корпоративном стиле, в первую очередь на VW Golf.
Получилось?
Скорее всего этот стиль подходит к большим автомобилям типа VW Passat – строгие горизонтальные линии, лежащие в основе дизайна передней части (на иллюстрации VW Passat 2011). Для машин такого класса они вполне логичны – в них сидят дяди и тети, у которых жизнь уже сложилась, впереди – безбедная старость.
Такая же стилистика в дизайне для VW Golf неоправданна – прямоугольный передок сводит на нет дизайн автомобиля, дышащего устремленностью (даже можно сказать агрессивностью). Доходя до этого места все «горячие» линии, как бы искусственно обрезаются.
Особенно удручает эмблема, врезающаяся в капот.
И всегда – в жизни и на иллюстрациях – удивляет неравномерный зазор вокруг эмблемы.
Но вернемся к сути: горизонтальные линии радиаторной решетки отданы в угоду параллельности по отношению к бамперу. От этого вся напористость VW Golf исчезает, словно автомобиль припечатали к вертикальной стенке и затем откатили – что осталось, то и получайте!
Стремительность в дизайне можно вернуть, сделав линию сопряжения решетки и капота по некой кривой, соединяющей верхние кромки передних фар.
В облик автомобиля возвращается спортивность/агрессивность. Причем она является логичным продолжением общего дизайна всего кузова. Достаточно посмотреть сбоку на машину – она словно всегда в движении.
Добавим эмблему, которая не должна врезаться в капот, а, скорее всего, в бампер.
Дизайн передка начинает в чем-то напоминать болиды, участвующие в суточных гонках Ле-ман, где всё подчинено обтекаемости кузова.
Может быть. И от этого автомобиль Volkswagen Golf становиться ближе к духу своей покупательской аудитории, которой нравиться и скорость, и динамичность, и комфорт.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий